fbpx
Epic Games - Platinum Sponsor of MIXR 2021

Timetable

Blue Hall 🔵

  • Регистрация

    -

  • Registration and Check-In

    -

  • Открытие конференции

    -

    Андрей Ивашенцев (MIXR)

  • Opening Ceremony

    -

    Andrey Ivashentsev (MIXR)

  • Трансформация бизнеса с помощью Spatial Computing и Microsoft HoloLens 2 🇺🇸📺

    -

    Rene Shulte (Valorem Reply)

  • Transforming Business with Spatial Computing and Microsoft HoloLens 2 📺

    -

    Rene Shulte (Valorem Reply)

  • Технологии Яндекс.Облака для XR-проектов

    -

    Никита Ткачев (Яндекс.Облако)

  • Yandex.Cloud technologies for XR-projects

    -

    Nikita Tkachev (Yandex.Cloud)

  • Платформа Varwin как основа роста партнерского бизнеса

    -

    Виталий Степанов (Varwin)

  • Varwin platform - growing business through parnerships

    -

    Vitaly Stepanov (Varwin)

  • Кофе-брейк

    -

  • Coffee Break

    -

  • AR/VR: Компоненты, ниши и новый голубой океан

    -

    Алексей Каленчук (Skolkovo)

  • AR / VR: components, niches, and a new blue ocean

    -

    Alexey Kalenchuk (Skolkovo)

  • VR is dead, long live VP

    -

    Roman Vdovchenko (Antilatency)

  • VR умер, да здравствует VP

    -

    Роман Вдовченко (Antilatency)

  • Выращиваем LBE-бизнес в пандемию

    -

    Денис Рогов (Portal VR)

  • Growing LBE business into a pandemic

    -

    Denis Rogov (Portal VR)

  • Обед

    -

    в VIP Lounge для держателей билетов типа "Бизнес"

  • Lunch

    -

    in the VIP Lounge for Business ticket holders

  • Иммерсивный сторителлинг в LBE (панель)

    -

    Василий Рыжонков(Arena Space), Kevin Williams (KWP Limited), Ronald Menzel (Dreamscape Immersive), Bob Cooney (The Being Virtual Show)

  • Immersive LBE storytelling (panel)

    -

    Василий Рыжонков(Arena Space), Kevin Williams (KWP Limited), Ronald Menzel (Dreamscape Immersive), Bob Cooney (The Being Virtual Show)

  • Кофе-брейк

    -

  • Coffee break

    -

  • Будущее AR Hardware - каким оно будет?

    -

    Андрей Ивашенцев (MIXR), Татьяна Александрова (Neiry), Макс Козлов (Sber AR\VR Lab)

  • The future of AR Hardware - what will it be?

    -

    Andrey Ivashentsev (MIXR), Tatiana Alexandrova (Neiry)

  • WebAR - как сделать AR доступным и стать лидером рынка 🇺🇸📺

    -

    Andrew Woodberry (8th Wall)

  • WebAR - How to bring AR into mass-market and become an industry leader 📺

    -

    Andrew Woodberry (8th Wall)

  • Закрытие конференции

    -

    Андрей Ивашенцев (MIXR)

  • Closing Ceremony

    -

    Andrey Ivashentsev (MIXR)

Red Hall 🔴

  • Регистрация

    -

  • Registration and Check-In

    -

  • Перерыв

    -

  • Break

    -

  • HP Reverb G2 Omnicept - как устроен профессиональный VR шлем

    -

    Евгений Горшков (HP), Антон Матвеев (OCS)

  • HP Reverb G2 Omnicept: Inside a professional VR Headset

    -

    Evgeny Gorshkov (HP), Anton Matveev (OCS)

  • HTC Focus 3 и HTC Vive Pro 2 - новое поколение VR-шлемов

    -

    Николай Блохин (HTC)

  • HTC Focus 3 and HTC Vive Pro 2 - a new generation of VR headsets

    -

    Nikolay Blokhin (HTC)

  • Metahuman - How to create a photorealistic digital human in an hour 📺

    -

    Mark Flanagan (Epic Games)

  • Metahuman - как создать фотореалистичного цифрового человека за час 🇺🇸📺

    -

    Mark Flanagan (Epic Games)

  • Кофе-брейк

    -

  • Coffee Break

    -

  • Трекинг в AR - что сейчас возможно? Кейсы и эксперименты.

    -

    Григорий Дядиченко (Foxsys)

  • Tracking. What is possible now? Cases, experiments

    -

    Grigory Dyadichenko (Foxsys)

  • Russian AR glasses - myth or reality?

    -

    Ilya Zelensky (Gepse)

  • Путь разработчика AR-очков

    -

    Илья Зеленский (Gepse)

  • Виртуальные аватары для реалистичных коммуникаций - технологии Avatar SDK

    -

    Виктор Ерухимов (Avatar SDK)

  • Virtual Avatars for Realistic Communication - Avatar SDK Technologies

    -

    Victor Erukhimov (Avatar SDK)

  • Обед

    -

    в VIP Lounge для держателей билетов типа "Бизнес"

  • Lunch

    -

    in the VIP Lounge for Business ticket holders

  • Virtual Production - сферы применения (панель)

    -

    Александр Лукичев (Epic Games), Макс Козлов (Сбер), Александр Кожевников (Ostankino CGR), Павел Пупа (TDS Virtual Production)

  • Virtual Production - Technology and Use Cases (panel)

    -

    Alexander Lukichev (Epic Games), Max Kozlov (Sberbank), Alexander Kozhevnikov (Ostankino CGR), Pavel Pupa (TDS Virtual Production)

  • Кофе-брейк

    -

  • Coffee break

    -

  • Индустриальные XR-решения на Unity 🇺🇸📺

    -

    Antonia Forster (Unity)

  • Industrial XR-solutions on Unity 📺

    -

    Antonia Forster (Unity)

  • Huawei AR Engine - новые возможности мобильной платформы Huawei

    -

    Лили Чжай (Huawei), Павел Кочетков (Huawei)

  • Huawei AR Engine - New Features of Huawei Mobile Platform

    -

    Lily Chzhay (Huawei), Pavel Kochetkov (Huawei)

  • Синтетические датасеты для улучшения XR-алгоритмов

    -

    Виталий Абрамов (Digital Media Lab), Ярослав Лабутин-Рымшо (Huawei Research)

  • Using synthetic datasets to improve XR algorithms

    -

    Vitaly Abramov (Digital Media Lab), Yaroslav Labutin-Rymsho (Huawei Research)

Purple Hall 🟣

  • Регистрация

    -

  • Registration and Check-In

    -

  • Перерыв

    -

  • Break

    -

  • Страх и ненависть в разработке VR игр

    -

    Ася Орлова (District Zero Studios)

  • Fear and Loathe in VR Game Development

    -

    Ася Орлова (District Zero Studios)

  • Into the Radius – с нуля до $1000000 в SteamVR 📺

    -

    Алексей Шульга (Creative Mobile)

  • Into the Radius - from $0 to $ 1,000,000 on SteamVR 📺

    -

    Alexey Shulga (Creative Mobile)

  • VRедные тестировщики - особенности тестирования VR-игр

    -

    Артём Стукалов (Bytex)

  • Testing VR games - Do's and Don'ts experience

    -

    Artyom Stukalov (Bytex)

  • Кофе-брейк

    -

  • Coffee Break

    -

  • Investing in XR-games - how does it work and does it work at all? (panel)

    -

    Ilya Karpinsky (MGVC), Alexey Mikhailov (Hypetrain), Victor Zakharchenko (FunCubator), Ilya Eremeev (The Games Fund)

  • Инвестиции в XR-игры - как это работает и работает ли вообще? (панель)

    -

    Илья Карпинский (MGVC), Алексей Михайлов (Hypetrain), Виктор Захарченко (FunCubator), Илья Еремеев (The Games Fund)

  • Как НЕ надо разрабатывать VR-игры

    -

    Владимир Мацель (80085games)

  • Developing VR games - a WRONG way

    -

    Vladimir Matsel (80085games)

  • Обед

    -

    в VIP Lounge для держателей билетов типа "Бизнес"

  • Lunch

    -

    in the VIP Lounge for Business ticket holders

  • Как я перестал бояться и полюбил VR: почему будущее игровой индустрии за виртуальной реальностью

    -

    Александр Кузьменко (MIXR)

  • How I started to love VR and why I see VR as the future of Gaming

    -

    Александр Кузьменко (MIXR)

  • Кофе-брейк

    -

  • Coffee break

    -

  • Facebook Horizon для прототипирования VR-миров 🇺🇸📺

    -

    Charlie Amis (Schell Games)

  • Using Facebook Horizon for VR prototyping 📺

    -

    Charlie Amis (Schell Games)

  • Будущее XR-игр - каким оно будет? (панель)

    -

    Алексей Меньшиков (Beatshapers), Александр Ситников (Smartoys), Владимир Мацель (80085games), Александр Кузьменко (MIXR)

  • The future of XR gaming - what's next? (panel)

    -

    Alexey Menshikov (Beatshapers), Alexander Sitnikov (Smartoys), Vladimir Matsel (80085games), Alexander Kuzmenko (MIXR)

Yellow Hall 🟡

  • Регистрация

    -

  • Registration and Check-In

    -

  • Перерыв

    -

  • Break

    -

  • Snap AR

    -

    Tommy Petrov (Snap Inc.), Павел Антоненко (Snap Inc.)

  • Snap AR

    -

    Tommy Petrov (Snap Inc.), Pavel Antonenko (Snap Inc.)

  • Мультимедийные технологии. Специфика работы с крупными китайскими заказчиками.

    -

    Алекс Завьялов (HELLO IO)

  • Interactive technologies. Specifics of working with large Chinese customers

    -

    Alex Zavyalov (HELLO IO)

  • Creative XR: Как создается и где показывается независимый VR-контент

    -

    Георгий Молодцов (FilmXR)

  • Creative XR: How independent VR content is created and showcased

    -

    Georgy Molodtsov (FilmXR)

  • Кофе-брейк

    -

  • Coffee Break

    -

  • Virtual couture - зачем нужна одежда для виртуальных аватаров и при чем тут NFT? (панель)

    -

    Полина Железникова (Fash In), Александр Юхневич (Texel), Владислав Буданов (Студия The), Владислав Ткачук (Synticate), Ольга Смирнова (Бюро ЛУЧ)

  • Virtual couture - why do we need clothes for virtual avatars and what does NFT have to do with it? (panel)

    -

    Polina Zheleznikova (Fash In), Alexander Yukhnevich (Texel), Vladislav Budanov (Studio The), Vladislav Tkachuk (Synticate), Olga Smirnova (Bureau LUCh)

  • LBE на грани технологий и современного искусства - IMMERSE

    -

    Евгений Мандельштам (Immerse)

  • LBE on the edge of technology and contemporary art - IMMERSE

    -

    Evgeny Mandelstam (Immerse)

  • Обед

    -

    в VIP Lounge для держателей билетов типа "Бизнес"

  • Lunch

    -

    in the VIP Lounge for Business ticket holders

  • Эволюция phygital технологий за 5 лет. Что будет дальше?

    -

    Олег Юсупов (Phygitalism)

  • The evolution of phygital technologies over 5 years. What will happen next?

    -

    Oleg Yusupov (Phygitalism)

  • Виртуальная реальность как искусство - создаем VR-картину в реальном времени

    -

    Олеся Довлатова (ArtDovlatova)

  • Drawing VR-picture in real-time

    -

    Olesya Dovlatova (ArtDovlatova)

  • Кофе-брейк

    -

  • Coffee break

    -

  • Будущее VR мероприятий - каким будет новый стандарт (панель)

    -

    Андрей Лунев (XR Crowd), Евгений Малеев (Xsolla), Олег Сидоров (Remagic), Алина Михалева (ENGAGE)

  • The future of VR events - what would be our new standard? (panel)

    -

    Andrey Lunev (XR Crowd), Evgeny Maleev (Xsolla), Oleg Sidorov (Remagic), Alina Mikhaleva (ENGAGE)

  • Virtual Production - технология, которая перевернула мир шоу-бизнеса

    -

    Павел Пупа (TDS Virtual Production)

  • Virtual Production - disrupting Show Business industry

    -

    Pavel Pupa (TDS Virtual Production)

Green Hall 🟢

  • Регистрация

    -

  • Registration and Check-In

    -

  • Перерыв

    -

  • Break

    -

  • VR/AR для школьного образования

    -

    Юлия Хукаленко (Центр НТИ VR/AR ДВФУ)

  • VR / AR for Academic school education

    -

    Yulia Khukalenko (VR / AR Center, Far Eastern Federal University)

  • VR в университетах России: наука и обучение

    -

    Лидия Ятлук (Modum Lab)

  • VR in Russian Universities: Science and Education

    -

    Lydia Yatluk (Modum Lab)

  • AR-решения SberDevices и Sber AR\VR Lab

    -

    Екатерина Сумачева (Sber AR\VR Lab)

  • Sber AR\VR Lab and SberDevices - AR Solutions for everyone

    -

    Katerina Sumacheva (Sber)

  • Кофе-брейк

    -

  • Coffee Break

    -

  • VR обучение в авиации с максимальным погружением

    -

    Григорий Родионов (AVIAR)

  • Immersive VR Training for Aviation Industry

    -

    Grigory Rodionov (AVIAR)

  • Neurointerfaces in VR and gaming.

    -

    Tatiana Alexandrova (Neiry)

  • Нейроинтерфейсы в VR и гейминге - перспективы завтрашнего дня

    -

    Татьяна Александрова (Neiry)

  • Дополненная реальность в промышленности - боли и инсайты

    -

    Дмитрий Кириллов (Modum Lab)

  • AR in Manufacturing - Pains and Insights

    -

    Dmitry Kirillov (Modum Lab)

  • Обед

    -

    в VIP Lounge для держателей билетов типа "Бизнес"

  • Lunch

    -

    in the VIP Lounge for Business ticket holders

  • XR in Health Industry - How it works?(panel)

    -

    Ilya Flax (Lanit), Denis Dybsky (SmartyMed), Dmitry Beresnev (MedX.Pro), Maxim Shurygin (HTC VIVE)

  • XR в медицине - примеры использования (панель)

    -

    Илья Флакс (Ланит), Денис Дыбский (SmartyMed), Дмитрий Береснев (MedX.Pro), Максим Шурыгин (HTC VIVE)

  • Кофе-брейк

    -

  • Coffee break

    -

  • Легально ли это? Юридический обзор ключевых XR-платформ.

    -

    Лейсан Хапугина (Лига Цифровой Экономики)

  • Is it really legal? Legal overview of key XR platforms.

    -

    Leysan Khapugina (League of Digital Economy)

  • XR-бизнес для глобального рынка - нюансы, налоги и валютное законодательство

    -

    Мищенко Филипп Сизар (GMT Legal)

  • Opening XR-business for the global market - nuances, taxes and foreign exchange legislation

    -

    Mishchenko Philip Sizar (GMT Legal)

  • Зачем FMCG бренды идут в AR - работа на лояльность и продвижение бренда

    -

    Олег Сидоров (Remagic Studio)

  • FMCG Brands are using AR - Why and How

    -

    Oleg Sidorov (Remagic Studio)